Новая Mazda3 успешно прошла краш-тест по системе Euro NCAP (Видео)

- от mazda3russia
Новая Mazda3 успешно прошла краш-тест по системе Euro NCAP, заработав 5 звезд. В испытаниях принимал участие 5-дверный хетчбэк. Защита водителя и взрослого пассажира оценена в 34 балла (93%), что... [Подробнее]
36,762 Просмотров

Текущий опрос

Какой двигатель новой Mazda3 выберете?

Общая информация о модели

Общее описание Mazda3 2014-2016

Mazda3 — пятиместный переднеприводный легковой автомобиль с кузовом хэтчбек и седан, выпускаемый японской компанией с 2004-го года. В июне 2013-го года Mazda официально представила новое, третье по счету поколение модели, примерившей на себя дизайн фирменной концепции компании «KODO — Душа движения» и получившей полный набор технологий SkyActiv.

По сравнению с автомобилем предыдущего поколения «трёшка» стала немного длиннее, шире и ниже, выросла колесная база и уменьшились передний и задний свесы, при этом автомобиль потерял в весе и стал жёстче. Все это позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, снизив при этом средний расход топлива. Внешность новой модели также заметно посвежела: новая решетка радиатора, сложная пластика линий и плоскостей, чуть более сдвинутые к корме передние стойки, покатая крыша и прочие детали новой фирменной концепции делают внешний вид новой Mazda3 более выразительным, динамичным и спортивным.

Интерьер Mazda3 2014 также полностью обновлен. Производитель уверяет, что заметно улучшилось качество пластика, обивки сидений и других материалов отделки. Модель получила новую современную приборную панель, которая, к слову, имеет два варианта исполнения в зависимости от выбранной комплектации. Ко всему прочему в комплектации Supreme «тройка» обзавелась новым для себя проекционным дисплеем, располагающимся над приборной панелью и дублирующим некоторую полезную информацию (такую как, скорость движения, к примеру).

Если продолжить разговор о современных электронных «примочках», появилась в автомобиле и совершенно новая информационно-развлекательная мультимедийная система, которая досталась «тройке» первой из всего модельного ряда Mazda. Комплектуется эта система цветным сенсорным 7-дюймовый TFT-экраном, удобными элементами управления на центральном тоннеле, и имеет возможность голосового управления. Водитель и пассажиры смогут находиться в режиме «онлайн»: подключать свои смартфоны по Bluetooth и USB, просматривать электронную почту и прослушивать электронные книги, новости, использовать поисковые системы и навигатор (доступен на 18 языках), отправлять сообщения по SMS, быть в курсе происходящего в Facebook и Twitter и другое.

Что касается технической стороны, сразу после старта продаж Mazda3 будет предлагаться покупателям на российском рынке с 3-мя бензиновыми двигателями на выбор: старым атмосферником объемом 1.6 л (104 л.с.) и двумя абсолютно новыми двигателями Skyactiv-G 1.5л (120 л.с., 150 Н•м) и Skyactiv-G 2л (150 л.с., 210 Н•м). В Европе также предлагается и турбодизель Skyactiv-D 2.2 (150 л.с., 380 Н•м), пока неизвестно доберётся когда-нибудь этот агрегат до нашей страны или нет. Оба новых двигателя Skyactiv-G будут доступны безальтернативно только в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, а старенький двигатель объемом 1.6 л на выбор в паре с 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С новыми двигателями максимальная скорость движения Mazda3 может составлять от 186 до 210 км/ч, в зависимости от двигателя и типа кузова, а минимальное время разгона до ста километров в час — 8,9 секунд способен выдать двухлитровый двигатель Skyactiv-G, доступный в России только в паре с шестиступенчатым автоматом.

Безопасность пассажиров обеспечивают как пассивные, так и активные системы. Помимо стандартного оборудования, присущего любому современному автомобилю и включающего в себя уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки), ABS, систему распределения тормозных усилий и динамической стабилизации автомобиля, с приходом нового поколения покупателям предложат и новые системы, которые ранее никогда не устанавливались на Mazda3: система предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW), система безопасного торможения в городе (SCBS), система мониторинга слепых/мертвых зон (RVM) и функция автоматического переключения дальнего света фар (HBC).

Работает на vBadvanced CMPS